Logo ANO black color
Мы в соцсетях
/
2
/
2
АНО Общество Сохранения Диких Животных
Наша миссия: сохранение редких видов диких животных и природных экосистем в первую очередь за счет внедрения природоохранных инноваций и на основе строго научного подхода.
378364_2692
55037207_2
Главная
/
Новости
/
Правила таежного тона

Правила таежного тона

Правила таежного тона

Как вести себя при встрече с диким зверем? Советы доктора биологических наук Дмитрия Пикунова могут пригодиться грибникам, рыбакам или просто заблудившимся в лесу.

- Не теряйте самообладания, помните, что любой хищник боится человека.
- Не убегайте. Рефлекс хищника - броситься за убегающим и поймать его - может оказаться сильнее страха перед человеком. Убегать недопустимо и потому, что вы можете двинуться в направлении затаившихся детенышей и зверь бросится на их защиту.
- Говорите громким голосом, но спокойным тоном. Стойте к зверю лицом, не поворачивайтесь спиной. У большинства хищников достаточно «музыкальный слух», и нашу интонацию они понимают. Истеричный крик воспринимается ими как вызов или агрессия. И наоборот, от спокойного властного голоса зверь в большинстве случаев покидает место встречи.
- Все без исключения крупные животные, в том числе хищники, в ночное время смелеют. И более дерзко удовлетворяют свое любопытство к человеку. Порой просто сопровождают и при этом произвольно или непроизвольно дают о себе знать. Особенно молодые леопарды. Но случаи их агрессивного поведения нам неизвестны.
- Помните: если вы не угрожаете, не посягаете на добычу и перед вами здоровый и прежде не искалеченный зверь, то агрессии с его стороны не будет.

Теги амурский тигр правила поведения встреча с тигром техника безопасности
2002
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль
2008
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа
2012
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными
2016
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными
/
4
/
4
55005548
Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты
55005548
Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних
55005548
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными
55005548
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными
55005548
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными
/
5
/
5
Пишите нам
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Мы в соцсетях
/
2
/
2
АНО Общество Сохранения Диких Животных
Для сохранения дикой природы и критически важных местообитаний мы используем научные методы и передовые технологии.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить